Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

Семинар-практикум «Использование традиционной и нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников»

 Расскажи мне и я услышу,

 покажи мне – и  я запомню,

дай мне сделать самому – и я научусь!»

21 ноября  2019 г. в детском саду состоялся практический семинар для педагогов  по теме «Использование традиционной и нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников». Семинар был организован старшим воспитателем Казаченко В.В. в соответствии с годовым планом на 2019-2020 уч.год, с целью расширить знания педагогов о приемах традиционного и нетрадиционного   рисования.  

В ходе семинара педагогам был представлен опыт работы по темам: «Рисование пеной и на пене для бритья» и «Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста».

Монахова Наталья Владимировна, воспитатель, познакомила и провела с педагогами нетрадиционную технологию по рисованию на пене и пеной  для бритья. Пена для бритья необычная поверхность для рисования. Краску можно растягивать и закручивать в причудливые узоры, создавая неповторимый рисунок, что в свою очередь развивает творческое мышление и воображение.

Научить детей сосредоточиваться, успокаиваться может помочь раскрашивание мандал.  Именно поэтому Валентина Николаевна решила познакомить  воспитателей нашего детского сада с методом мандалатерапия. Слово «мандала» в переводе означает «круг», «диск». Карл Густав Юнг был одним из первых европейских ученых, кто очень серьезно изучал мандалы. Он пришел к выводу, что метод мандалы – это путь к нашему центру, к открытию нашей индивидуальности. Присутствовавшие на семинаре педагоги, оценили практикоориентированность и новизну представленного материала.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида»,
город Ухта.

Официальный сайт www.ds10-ukhta.ru