Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

Мастер-класс "Влияние театрализованной деятельности на развития речи детей дошкольного возраста" (22.10.2020г.)

22 октября 2020г. «Педагогический час» прошел в виде мастер-класса. Тема мастер-класса «Влияние театрализованной деятельности на развития речи детей дошкольного возраста».

Цель:  повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду для речевого развития дошкольников, эмоциональной выразительности образа.

Для успешного развития речи ребёнка необходимо комплексное воздействие всех компонентов, влияющих положительно на её качественную и содержательную сторону.  Одним из таких средств является театрализованная деятельность.

Театр – это художественно-творческий процесс, участники которого осваивают доступные средства сценического искусства в зависимости от выбранной ими роли.   

Раскрывая образ героя сценической постановки, ребёнок обогащает:

  • словарный запас,
  • совершенствует звуковую культуру речи,
  • ее грамматический строй,
  • активизирует работу артикуляционного аппарата.

Педагогам было предложено стать артистами и поучаствовать в разминке, в ходе которой педагоги познакомились с игровыми техниками с использованием театрализованной деятельности. Эти техники учитель-логопед использует в своей коррекционной работе. Они направлены на развитие образной красивой речи и передачи выразительности игрового образа:

  • Театр «Дыхания»
  • Театр «Артикуляции»
  • «Пальчиковый» театр
  • Театр «Эмоций»

В заключении педагоги-артисты показали сценку «Весёлые зверушки».

Театральная деятельность является мощным средством всестороннего развития ребёнка.

Подготовила и провела мастер-класс учитель-логопед, Раксеева Оксана Владимировна.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида»,
город Ухта.

Официальный сайт www.ds10-ukhta.ru