Музейная педагогика – одно из направлений дошкольной педагогики, которое в настоящее время быстро развивается.
С целью обогащения развивающей предметно-пространственной среды групп, создания условий для совместной деятельности педагогов и детей, самостоятельной деятельности воспитанников, сотрудничества с родителями, 27.11.2020г. проведён смотр - конкурс «Лучший мини-музей в детском саду» среди педагогов.
Представленные в ходе смотра-конкурса мини-музеи разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, оснащению материалами и пособиями и носят развивающий характер. Созданы мини-музеи с учетом возрастных особенностей, расположены в доступных для детей местах, созданы руками педагогов, родителей и детей. Каждый из воспитателей проделал большой объем работы, определился с темой мини - музея, подобрал место для его размещения, наполнил содержанием, продумал оснащение, разделы, формы работы в музее.
В смотре-конкурсе приняли участие 7 групп нашего учреждения.
Подведены итоги смотра-конкурса и вот результаты:
Младший дошкольный возраст от 2-4 лет
1 место заняла 2-я младшая группа № 6, мини-музей «В гостях у сказки» (148 баллов), воспитатель Симкина В.Н.;
2 место заняла 1-я младшая группа № 3, мини-музей «Игрушка забава» (132 балла), воспитатели Исаева О.А., Сафарян С.Н.;
3 место заняла 1-я младшая группа № 2 мини-музей «Деревянная игрушка» (115 баллов), воспитатель Дубленникова Е.А.
Старший дошкольный возраст от 4 до 7 лет
1 место заняла подготовительная группа № 7 мини-музей «Чай – волшебный напиток» (150 баллов), воспитатели Красуцкая Т.Н., Филиппова Э.И.
2 место заняла подготовительная группа № 8 мини-музей «Звуковое царство, буквенное государство» (144 балла), воспитатели Пронина Е.А. Раксеева О.В.;
3 место заняла подготовительная группа № 10 мини-музей «Животные нашего края» (135 баллов), воспитатели Монахова Н.В., Рочева В.Е.
Лауреаты – средняя группа № 9 мини-музей «Наш родной город Ухта», воспитатели Богдасарьян Н.С., Коток И.Н.
В дальнейшем, что работа в мини-музеях будет продолжена, педагоги будут развивать музеи, пополнять экспонатами, усложнять дидактическим и теоретическим материалом в соответствии с взрослением ребят.