16 апреля 2019г. прошла встреча с родителями и детьми групп раннего возраста.
Инструктор по физической культуре, Митрофанова Наталья Геннадьевна провела разминку с султанчиками, детки и их родители, весело шуршали ими, выполняя различные движения под музыку. Затем малыши при поддержки мамочек закрепили навык лазанья по наклонной лесенке-стремянке. Она более устойчива: наклон ее позволяет распределять тяжесть тела на руки и ноги и детям легче переставлять ноги с рейки на рейку.
Ежедневное упражнение в лазании обеспечивает ребенку необходимый жизненный навык и воспитывает координацию движений. В процессе лазания воспитываются необходимые волевые качества: смелость, решительность, сообразительность.
Упражнения с мячом очень нравятся детям. Наталья Геннадьевна предложила упражнения на отработку навыка бросания, ловли и катания мяча друг другу. Все с удовольствием поддержали эту идею.
Учитель –логопед, Раксеева Оксана Владимировна, на встрече рассказала родителям о гимнастике для ума. Очень важно выполнять гимнастику для мозга ребенка, да и взрослым самим до самой глубокой старости важно сохранить ясность ума, поэтому необходимо заниматься зарядкой для обоих полушарий вместе с детками!
Оксана Владимировна повторила, что между активностью мозга и ловкостью пальцев существует тесная связь. Исходя из этого, в детском возрасте, особенно – раннем, начинать стимулировать процессы в полушариях нужно с тренировки пальчиков.
Малыши учились одной рукой выполнять одно упражнение (кидать мяч), а другой -другое (строить башню из кубиков). И все это по очереди. Это упражнение помогает развитию межполушарных связей.
В конце занятия под песенку-игру Железновой Н.А. «Танец с кубиками» малыши вместе с мамами выполняли ритмичные упражнения.Безусловно, такие движения с кубиками под веселую музыку оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Идет развитие музыкальности ребёнка, как способности воспринимать и передавать в движении образ и основные средства выразительности, изменять движение в соответствии темпом и ритмом, чувствовать характер музыки, понимать её содержание и эмоционально откликаться. Происходит развитие чувства ритма, развитие музыкальной, двигательной и зрительной памяти, развитие внимания.
Ждём вас ещё раз!
Пусть ваши детки растут здоровыми!