Расскажи мне и я услышу,
покажи мне – и я запомню,
дай мне сделать самому – и я научусь!»
21 ноября 2019 г. в детском саду состоялся практический семинар для педагогов по теме «Использование традиционной и нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников». Семинар был организован старшим воспитателем Казаченко В.В. в соответствии с годовым планом на 2019-2020 уч.год, с целью расширить знания педагогов о приемах традиционного и нетрадиционного рисования.
В ходе семинара педагогам был представлен опыт работы по темам: «Рисование пеной и на пене для бритья» и «Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста».
Монахова Наталья Владимировна, воспитатель, познакомила и провела с педагогами нетрадиционную технологию по рисованию на пене и пеной для бритья. Пена для бритья необычная поверхность для рисования. Краску можно растягивать и закручивать в причудливые узоры, создавая неповторимый рисунок, что в свою очередь развивает творческое мышление и воображение.
Научить детей сосредоточиваться, успокаиваться может помочь раскрашивание мандал. Именно поэтому Валентина Николаевна решила познакомить воспитателей нашего детского сада с методом мандалатерапия. Слово «мандала» в переводе означает «круг», «диск». Карл Густав Юнг был одним из первых европейских ученых, кто очень серьезно изучал мандалы. Он пришел к выводу, что метод мандалы – это путь к нашему центру, к открытию нашей индивидуальности. Присутствовавшие на семинаре педагоги, оценили практикоориентированность и новизну представленного материала.