«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский
30 ноября 2021г. прошло заседание педагогического совета "Новые подходы по организации экологического воспитания в ДОУ", на котором педагоги осудили проблемы, возникающие в процессе экологического воспитания детей, поделились опытом работы и идеями для повышения эффективности образовательного процесса. На педсовете выступила старший воспитатель Кочегура Н.А. МДОУ «Д/с № 26». Она представила опыт работы (в форме видеороликов) педагогов МДОУ «Д/с № 26» по теме «Современные подходы к организации экологического воспитания в ДОУ». Бурмантова Е.А., заведующий подвела итоги тематического контроля «Качество воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста». Казаченко В.В., старший воспитатель представила свой доклад в виде презентации «Неделя педагогического мастерства», в рамках которой педагоги проводили открытые занятия по ознакомления с природным окружением.
А как проходит работа по внедрению новых форм экологического воспитания у нас в детском саду, продемонстрировали свой опыт работы педагоги:
Коток И.Н., воспитатель представила свой доклад в виде презентации «Новые формы работы с родителями по экологическому воспитанию дошкольников»;
Пронина Е.А., Пуговкина Н.А., воспитатели (мини-отчет) представили информацию в виде презентации «Экологическое воспитание детей ОВЗ через проектную деятельность в ДОУ»;
Филоненко О.А., воспитатель, подготовила доклад о роли развивающей среды и фотоотчет «Экологическая развивающая среда в ДОУ»;
Дубленникова Е.А., воспитатель представила свой опыт в форме доклад с презентацией. «Экологические проекты с детьми раннего возраста», приготовила памятки с рекомендациями для родителей по экологическому воспитанию детей.
Педагоги, подводя итоги педсовета, сделали вывод, что в экологическом воспитании дошкольников необходима смена старых, традиционных взглядов на новые, что предполагает отказ от ряда сформировавшихся в предыдущие годы стереотипов. Хочется поблагодарить всех педагогов за активную плодотворную работу в ходе педагогического совета.