Кружок Светофорчик
Кружок «Светофорчик»
(для детей 3-4 лет)
Руководитель: Карташова Александра Анатольевна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Светофорчик" (для детей 3-4 лет) (посмотреть pdf)
Занятия в кружке «Светофорчик» позволят вашим детям:
- научиться правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах города;
- познакомиться с дорожными знаками;
- закрепить знания сигналов светофора и их назначения;
- развивать память, внимание, наблюдательность.
{slider Кружок Эколёнок}
Кружок «Эколёнок»
(для воспитанников 3-4 лет)
Руководитель: Симкина Валентина Николаевна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Эколёнок" (для детей 3-4 лет) (посмотреть pdf)
Цель Программы: развитие экологической воспитанности дошкольников, развитие у детей интереса и любви к природе, желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Программа кружка решает следующие задачи:
Образовательная: расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе.
Развивающая: развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно - следственные связи.
Воспитательная: формирование экологической культуры ребёнка,
воспитание духовно богатой личности.
{slider Кружок Степ-аэробика}
Кружок «Степ-аэробика»
(для воспитанников 5-7 лет)
Руководитель: Львова Елена Валерьевна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Степ-аэробика" (для детей 5-7 лет) (посмотреть pdf)
Цели: Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма простудным заболеваниям, создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
{slider Кружок Чудо-пуговки}
Кружок «Чудо-пуговки»
(для воспитанников 4-5 лет)
Руководитель: Браницкая Оксана Борисовна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Чудо-пуговки" (для детей 4-5 лет) (посмотреть pdf)
Цель: развитие творческих способностей и мелкой моторики рук детей с помощью бросового материала – пуговиц, развитие фантазии, мышления.
{slider Кружок Ловкие пальчики}
Кружок «Ловкие пальчики»
(для воспитанников 6-7 лет)
Руководитель: Браницкая Оксана Борисовна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Ловкие пальчики" (для детей 6-7 лет) (посмотреть pdf)
Цель Программы: создание условий для развития мелкой моторики у детей 6-7 лет.
Задачи Программы:
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- создавать композиции с изделиями;
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности – аппликация, объемная аппликация, оригами, интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
- развивать эстетическое восприятие;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;
- развитие внимания, речи, памяти, мышления и воображения, развитие и укрепление мелкой моторики;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
- подведение детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности;
- воспитывать у детей наблюдательность, стремление к достижению результата, аккуратность, интерес, эмоциональную отзывчивость, усидчивость и положительное отношение к выполненной работе;
- способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
{slider Кружок Мир сенсорики}
Кружок «Мир сенсорики»
(для воспитанников 2-3 лет)
Руководитель: Дубленникова Елена Александровна, воспитатель.
Дополнительная общеобразовательная программа "Мир сенсорики" (для детей 2-3 лет) (посмотреть pdf)
Цель и задачи Программы: Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.
Задачи:
- Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета.
- Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.); развитие силы рук, мелкой моторики, координации движений.
- Развитие слуховой чувствительности, умение слушать и различать звуки в окружающей обстановке, развитие речевого слуха.
- Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».
- Закрепить у детей умения группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
- Познакомить детей с пятью геометрическими формами и их названиями.
- Дать представления о чередовании предметов по форме.